четверг, 24 января 2013 г.

Неожиданно!

Спасибо большое девочки, которая неожиданно подарила мне награду )) У нее тоже рукодельный блог, очень интересный - вот он - http://tanyagre.blogspot.com
А вот награда, если я правильно поняла:

И еще одна награда от отличного блога http://iris-sa.blogspot.ru и его хозяйки )


И еще одна наградка-дружилка от отличного рукодельного блога Натальи:


И теперь, разобравшись, пишу:
 Ну и условия награды:
- поблагодарить назначившего награду
- разместить в своем блоге АКТИВНУЮ ссылку на блог рукодельницы, назначившей награду
- разместить в своем блоге логотип награды
- назначить награду 7 блогам у которых меньше 50 ПЧ
- добавить ссылки на эти 7 блогов
- отправить комментарии номинантам об их награде.

Раздаю:
1. Крестильная одежда для малышей - это блог моей кумы
2. Этот блог я давно почитываю ) Снежные страницы
3. А эта девушка делает обалденные игрушки ) И я ее давно знаю по другому блогу, детскому )
4. А это Анечка, тоже моя кума, которая делает мыло!
5. И вот тоже очень интересный блог, и хоть там подписчиков больше, чем в условиях - все равно напишу.
Пока все )

Спасибо еще раз Татьяне )





5 комментариев:

  1. Галина все правильно ,только там почитайте у меня в посте есть еще условие ,необходимо раздать наградки другим блогам -предположительно семи)))

    ОтветитьУдалить
  2. Хорошо, попробую засесть, когда дочь спать уляжется )))

    ОтветитьУдалить
  3. дякую :) Приємно, що я потрапила у список, хоч я і "не формат")))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вы очень даже формат, ведь условия - они на то и условия, чтобы от них отходить ))) Если бы мы жили только по условиям - творчеству точно небыло бы места )

      Удалить
  4. вы все правильно поняли и я зайду погулять в эти бложики)))

    ОтветитьУдалить