среда, 5 сентября 2012 г.

И снова шлем

Немного больше размером, и длиннее горло. Модель не в духе, посему на кукле. За счет того, что он как бы весь резиночный, на кукле тоже смотрится отлично ) И на двухлетнем ребенке - вообще шикарно (когда у модели будет модельное настроение, или поймается какая-нибудь знакомая двухлетка - сделаю фото). И, что самое интересное - этот шлем отлично сидит даже на мне! В общем, чудесная вещь, я вам скажу! Озабочена цветом следующего ) Племянников-крестников у меня - мноооого, а зимы у нас холооооодные ) Нитки - 50% акрил, 50% шерсть. Не колется.

Итак, чем же такой шлем хорош?
1. Вяжется очень просто и быстро.
2. Выглядит по-гномьи и весело. Балабончик бы еще придумать, для разнообразия
3. Связан резинкой, и поэтому это и шарф, и шапка. Если голова вертится - уши не выскальзывают, и хорошо облегает голову.
4. Чудесно помещается в капюшон.
5. Безразмерный.

Сказка, а не шлем!






4 комментария:

  1. Какой класс! Такой очень нужен моему младшему, что-то мне подсказывает )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Что-то мне подсказывает, что маме младшего надо ткнуть пальцем в цвет )

      Удалить
  2. Суперский шлемик! Расцветочка мне больше нравится, чем у первого. Но вот что-то мне кажется, что в ветренную погоду может через вязку немного продувать, подкладочку бы трикотажную, ну или капюшон сверху. Но это так, чисто мои заморочки ;)).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В ветренную - конечно капюшон ) Этот шлем хорошо в капюшон запихивается ) А вообще я уже думала, на совсем-совсем зиму - подкладочку тоненькую - и вперед )

      Удалить